Какие материалы вам были бы интересны в рамках деловой программы
Сфера деятельности

Участники Best Interior Festival научатся использовать дизайн как инструмент бизнеса

20.09.2021

Участники Best Interior Festival научатся использовать дизайн как инструмент бизнеса

Лекция «Коммерческий интерьер как инструмент привлечения внимания к бизнесу» войдет в деловую программу BIF 2021. Участники предстоящей встречи рассмотрят функции дизайна интерьера с точки зрения современного брендинга.
WhatsApp Image 2021-09-10 at 20.45.0522.jpeg
Посетители мероприятия узнают о том, как с помощью архитектурных и визуальных приемов подчеркнуть уникальность бизнеса, обеспечив лидирующие позиции в своей сфере.

Лекторы подробно остановятся на теме создания общественных интерьеров с использованием инструментов, повышающих значимость бренда. В своем выступлении они расскажут о том, как создать концепцию, привлекательную как с функциональной, так и с эстетической точки зрения.

«Брендинг – достаточно прямолинейный процесс формирования имиджа компании, который без увязки с общей концепцией интерьера смотрится грубо, а иногда даже неуместно. В любом общественном интерьере есть свои маркетинговые задачи, и в зависимости от них архитектор разрабатывает идею по интеграции брендинга», – объясняют эксперты. В ходе лекции они поделятся собственными секретами создания объектов, отвечающих ключевым стилистическим, функциональным и коммерческим требованиям, а также приведут примеры наиболее успешных проектов, получивших признание коллег и заказчиков. 

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация


← Назад к списку новостей

Наверх